Позвоните нам
+7 (812) 332-20-45
пн-пт 9:00 - 18:00
г. Санкт-Петербург
пр. Бакунина, д. 5, оф. 404.

Фундамент Вашей прибыли - сделайте так, чтобы работали все

Ведущий: Владимир Сидоренко. Президент международной консалтинговой компании “ПЕРФОРМИЯ”, бизнесмен и управленец.

"Вовлеченность сотрудника" - это характеристика взаимоотношений "организация-работник", которая показывает, насколько работник готов и желает выполнять действия, выходящие за рамки его прямых обязанностей, и прилагать дополнительные усилия для достижения целей организации. Вовлеченность показывает, насколько активно он рекомендует свою компанию в качестве работодателя и насколько он сам хочет работать в этой компании как можно дольше.

Сотрудник вовлечен - это значит, что он радеет за свою компанию, выкладывается и старается работать как можно лучше. Он воспринимает бизнес компании как свой собственный и считает своим долгом внести максимальный вклад в его процветание"











«Есть только три измерения эффективности организации:

1) Вовлеченность сотрудников.
2) Удовлетворенность клиентов.
3) Поток денежных средств.»

Джэк Уэлч

Генеральный директор крупнейшей в мире компании General Electric с 1981 по 2001 год.

В 1999 году был признан "Менеджером столетия" по версии журнала Fortune

 

Признаки низкой вовлеченности:

  • Сотрудники имитируют трудовую деятельность: занимаются на работе посторонними делами — пьют чай, сидят в интернете, обсуждают с коллегами личные проблемы.

  • Они считают, что руководителя не ценят их.

  • Сотрудники часто срывают сроки работ.

  • Сотрудники считают, что убивают свое здоровье на работе.

  • В случае возникновения сложностей или нестандартных ситуаций сотрудники не берут на себя ответственность, а ждут указаний руководителя.

  • Персонал работает от «звонка» до «звонка».

  • Подчиненные всячески противодействуют всем нововведениям.

  • Сотрудники разных отделов не общаются между собой или между ними идет «холодная война».

  • Сотрудники «дружат» друг против друга в рабочее время.

  • Руководители среднего звена не способны мотивировать своих подчиненных.

  • В компании высокий уровень текучести кадров.

В компаниях с высоким показателем вовлеченности:

  • Выше прибыль.

  • Лучше обслуживают клиентов (это приводит к большим продажам, большим средним чекам, большей степени удовлетворенности клиентов и. т. д.)

  • Сотрудники прикладывают дополнительные усилия, причем часто без дополнительной оплаты.

  • Улучшают бизнес-процессы за счет большей активности людей.

  • Снижают себестоимость продукта.

  • Выше производительность труда.

  • Сотрудники лучше понимают положение дел компании в кризис и помогают пережить такие периоды с меньшими потерями.

  • Проще наем и удержание сотрудников.

  • Меньше текучесть кадров.

  • Меньше болезней и прогулов.

Пройдите эту программу и поэтапно внедрите в своем бизнесе элементы системы повышения и поддержания высокой вовлеченности персонала!

В течении всей программы из четырех блоков мы охватим следующие ключевые темы и инструменты, поднимающие вовлеченность персонала и увеличивающие вашу текущую прибыль:

  • Зависимость прибыли, объема продаж, удовлетворенности труда, эффективности работы компании, текучести персонала, скорости заполнения вакансий от вовлеченности.

  • Вовлеченность — ключевой фактор, влияющий на прибыль, который полностью зависит от руководства компании.

  • Прибыль компании зависит от суммарной пользы, приносимой всеми сотрудниками.

  • Обучение — один из важнейших факторов, определяющих как продуктивность, так и вовлеченность сотрудников.

  • Шкала знаний. Как добиться, чтобы сотрудники захотели обучаться, и как обучать с максимальной отдачей.

  • Главный закон мотивации.

  • Внутренний PR компании.

  • Создание HR-бренда и его связь с вовлеченностью персонала.

  • Система кадрового резерва и ключевых талантов как рычаг повышения вовлеченности и снижения текучести персонала.

  • Как измерять вовлеченность.

  • Как вовлеченные сотрудники помогают найму и как находить таких, которых вовлекать существенно проще.

  • Уровни воздействия на персонал. Как поддерживать должный этический уровень сотрудников.

  • Самый надежный способ устранить воровство и мошенничество персонала.

  • Как выявить зачинщиков ссор и конфликтов.

  • Главное правило для высшего руководства.

  • Что делать с вашей властью в компании. Главные качества лидерства. Как делегировать власть.

  • Волшебное качество «Х» руководителей, позволяющее добиться беспрекословного исполнения.

  • Мастерство общения. Как добиваться согласия. Как улаживать любые возражения.

  • Тренировка ключевых навыков лидерского общения.

  • Главный враг слаженной работы в группе и как его победить.

  • Волшебный способ делегирования ответственности.

  • Понимание личностных качеств сотрудника — ключ к увеличению его удовлетворенности от работы и вовлеченности.

  • От чего в первую очередь зависит боевой дух сотрудников. Как его повышать и удерживать на высоком уровне.

«Прибыль организации зависит от пользы, которую приносит каждый сотрудник. А она — эта польза — зависит от двух факторов:

1) Его продуктивности
2) Степени его вовлеченности.»

Владимир Сидоренко

Председатель совета директоров и основатель международной компании «ПЕРФОРМИЯ» обладающей эффективной технологией отбора продуктивного персонала. 

Санкт-Петербург пр. Бакунина д. 5, оф. 404.

Цена: базовая цена за участие в одном блоке в режиме Online-трансляции 35 000 руб. (вкл. НДС).

Для постоянных клиентов «ПЕРФОРМИ» действуют дополнительный скидки до 40%.

в режиме online-трансляции 35 000 руб. (вкл. НДС).

Принять участие в программе можно только с первого блока. Во втором, третьем и четвертом блоках смогут принять участие только те, кто прошел все предыдущие блоки. 

Записаться
Получите скидку
предложения только для наших подписчиков