Позвоните нам
+7 (812) 332-20-45
пн-пт 9:00 - 18:00
г. Санкт-Петербург
пр. Бакунина, д. 5, оф. 404.

"Теория и практика лидерского общения"

Ведущий: Владимир Сидоренко.. Президент международной консалтинговой компании “ПЕРФОРМИЯ”, бизнесмен и управленец.

У лидера есть две важные черты; во-первых, он сам куда-то идет, во-вторых, он может повести за собой людей.  

                                                     



"Лидерство не приходит внезапно, за один день. Оно требует настойчивости. И здесь абсолютно невозможно игнорировать закон процесса.Лидерские качества не вырабатываются за день. Для этого требуется целая жизнь" 

– Джон Максвелл, автор книги "21 неопровержимый закон лидерства"






Есть качество, которое необходимо тренировать и которое позволит выйти на новый уровень общения. Качество, которое жизненно необходимо лидеру. Оно называется – Конфронт

Конфронт - это способность находиться лицом к чему-то без попыток избежать и уклониться, присутствовать комфортно и воспринимать, особенно в случае вызова, неприязни или обвинения. 
Если люди смогут конфронтировать, они будут способны справляться со своими проблемами и делать это успешно. В результате они будут способны видеть и конфронтировать все свои тяжелые ситуации. 

Несколько примеров, когда Конфронт необходим: 

• увольнение сотрудника, который сильно старается, но явно не тянет 
• переговоры с важным клиентом, который хочет специальных условий, а это невыгодно для компании – и потерять клиента не хочется, и в убытки себя вгонять тоже 
• снижение зарплатного фонда сотрудникам 
• общение с арендодателем, чтобы он понизил ставку за помещение 
• общение с поставщиками, которые требуют предоплату, а Вы не можете ее предоставить 
• сообщение сотрудникам, что им нужно выйти работать в выходной, и оплачивать отдельно Вы это не сможете 
• отстаивание бюджета перед акционерами 
• улаживание недовольного клиента 
• просто выступление перед сотрудниками 

Это всего несколько ситуаций, в которых Конфронт нужен лидеру. Конфронт можно и нужно тренировать. Это не таинственное число X доступное только избранным.









"Если мы посмотрим вперед, в следующее столетие, мы увидим, что лидерами будут те, кто вдохновляет других." 


– Билл Гейтс, основатель компании Microsoft




















"
Станьте тем лидером, за которым люди будут следовать добровольно. Даже если у вас нет никакого звания или должности." 

– Брайан Трейси, канадский бизнес-тренер









Если Вам интересна тема лидерства, развития лидерских качеств, усиления своей способности влиять на сотрудников и окружение с точки зрения лидера – мы приглашаем вас на наш тренинг "Теория и практика лидерского общения". Что вас ждет на этом тренинге: 

-Работа в группе с такими же руководителями, как и вы. 
-Жесткие тренировки 
-4 дня без передышки тренировок, тренировок и еще раз тренировок. 

Вы станете лучшими лидерами и люди пойдут за вами!

Эффективному лидеру абсолютно необходимо развивать у себя первоклассные навыки общения. Он способен уметь делиться с другими своими знаниями и идеями, а также внушать окружающим энтузиазм и ощущение безотлагательности каких бы то ни было действий.

Вам приходилось избегать каких-то проблем в бизнесе и жизни, которые потом стали еще больше?

Вы хотите быть более уверенным в тяжелых ситуациях и жестких переговорах?

Вы хотите научиться общаться еще более искусно?

Вы согласны с тем, что чем больше и чем лучше Вы общаетесь, тем больше у Вас уверенности в том, что Вы можете получить помощь и поддержку от других, и тем легче Вам руководить другими?

ЕСЛИ ВЫ ОТВЕТИЛИ "ДА" ХОТЯ БЫ НА ОДИН ВОПРОС - ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС!

Записаться
Получите скидку
предложения только для наших подписчиков